Jenny's Blog

Nice

1 Comment

по балкону можно сразу понять, что я уже не в Италии; французские балконы 3-4 этажа ни с чем не спутать

Я не была во Франции пару лет, с нашей коллективной поездки в Париж (ссылка на рандомный пост, листайте назад, кому интересно: там еще штук шесть). Тогда была очень насыщенная программа, и мы так много всего увидели, услышали, попробовали и понюхали, что я сильно пропиталась духом Франции. Еще мне доводилось бывать в Тулузе, Каркасоне и Шамони. А вот до лазурного берега я добралась впервые. Наконец-то!

Очень здорово, что со мной, как и в Париже, была Ксюша. И Полина. И! Наша первая поездка втроем наконец состоялась! Подружки провели у меня чудесные дни в Италии, ловко сумев приехать одновременно. А из Италии мы на выходные поехали во Францию, И это было классно!

Мы выбрали Ниццу. И не прогадали. Спасибо всем, кто мне советовал при выборе места. Хоть мама и называет это место Геленджиком, оно прекрасно, и я поняла наконец, что именно она имеет в виду.

Со всей моей, простите меня, нелюбовью ко всему французскому, побережье меня покорило. Эта вода прекрасна. Лазурный берег – не просто название. Даже когда нам не идеально везло с погодой, это было только на руку, потому что пляжи пустели, но вода оставалась такой же волшебной.

Прибыв на главный вокзал, мы прогулялись от него до пляжа и уже поняли, что город нам всем очень по душе. Это не огромный Париж, который в силу своего размера и возраста не может не смердеть и не путать тебя, но там сохранен весь парижский шарм. Красивые дома с коваными балконами, длинные прямые улицы, много зелени. Вид отличается только наличием пальм и отсутствием громоздкости.

Быстро дойдя до моря (городок устроен очень удобно!), мы прошлись вдоль променада и зашли в один из пляжных клубов, где очень удачно арендовали лежаки на первой линии. Лежали мы в тот день как цари. Что вид, что звуки (только моря, не орущих на пляже детей), что запахи, что даже температура (сорокоградусная жара к приезду Полины как всегда сменилась северными дуновениями) сделали наш день чудесным. А как в том пляжном клубе вкусно кормили! Это был самый идеальный сырой тунец в моей жизни, лучше любого тартара!

Вечером мы закинули соленые шмотки в отель и поспешили обратно к променаду. На параллельной набережной улице мы устроились в отличном месте под названием oyster, где наелись всего до отвалу, от улиток в чесночном соусе до таза еврейской еды. Пока мы сидели, начался очередной вечер фестиваля фейерверков, так что в течение часа небо над нами разрывалось, а мимо бегали бешеные испуганные собаки и хозяева, преследовавшие питомцев.

Да, променад вечером действительно напоминает набережную Геленджика. Но стоит отметить, что люди очень хорошо одеты. Это не стереотип, что Франция – место с претензией на некий пафос. В хорошем смысле. И мне, если честно, в лучах уходящего в лазурное море куда приятнее видеть легкие платья и аккуратные прически, чем шлепающих в сланцах и мокрых шортах людей с солеными растрепанными волосами и полотенцами в руках.

После ужина мы отправились исследовать город на предмет баров. У нас уже были заготовки, спасибо Полине. В баре Shapko играла душевная задорная музыка, и вся публика активно поддерживала группу; на улочках вокруг царил легкий хаус субботнего вечера, но не такой жесткий, как где-нибудь в Испании; а в la Havane люди так красиво и весело отплясывали под латинскую музыку, что безумно захотелось побывать где-нибудь в Бразилии или Аргентине. В общем, и пляжи, и ночная жизнь Ниццы получают твердую пятерку.Доброе утро! Второй день во Франции начался, разумеется, на пляже. Погода была отличная, но народу не было столько, как я опасалась. Конечно, я бы рекомендовала только пляжные клубы. Но и в местах подешевле наверняка вполне можно удачно пожариться у моря.

Закончили наше мини-путешествие мы в Монте-Карло, но об этом уже не сегодня.

Нам очень все понравилось, и теперь в голове будет идея как-нибудь провести побольше дней на Французской части побережья.