Jenny's Blog

Livorno e Pisa

2 Comments

Закончив наконец посты из Рима, догоняю события последней недели.

Итак, к нам с Лизой присоединилась Полина! Встретив ее посреди ночи на вокзале Флоренции, по дороге домой у нас уже все болело от смеха – обожаю их обеих, но когда мы втроем, это просто огонь! Полина, разумеется, привезла с собой ураган и торнадо, но мы все равно рискнули на следующий день отправиться на море. Выглядело это так: после моей учебы мы прибежали на вокзал и, отругав за тупость толпу китайцев у автомата с билетами, взяли первое направление на побережье. Вот так мы поехали Ливорно1

Не уверена, как описать поездку, но наше выражение “полное говелло!” теперь заменилось “полным Ливорно”. Нет, все не так плохо! Но все равно, полное Ливорно!

Приехав на центральный вокзал, который находится в 5км от центра (при том, что радиус от центра до переферии меньше), мы не нашли такси и понятия не имели, где пляж, так что просто пошли пешком к морю. Спустя час по жаре мы вышли к портам. Ладно, это было ожидаемо в портовом городе. Но после еще нескольких км вдоль портов вокруг нас вообще закончилась цивилизация. Вбежав в единственную открытую дверь и налетев на девушку с вопросом “в этом городе вообще есть пляж?! я испытываю нужду в пляже!” (обожаю свой итальянский!), мы получили указания, на какой автобус сесть.

Следующей проблемой встала покупка билета. Мы никак не смогли понять, как его купить. Решив, что за 2 остановки с нами ничего не случится, так как билеты в Италии никто не проверяет, как и в Австрии, мы поехали зайцами. С нами была Спирко, так что, разумеется, на следующей же остановке подошли проверять билеты. Попытавшись что-то сделать и получив ответ, что мне уже пора идти платить штраф, я покорно вышла из поезда к контролеру. Но он стоял с таким невозмутимым лицом, что единственное, что мне пришло в голову – крикнуть “быстрее валим!” Да, мы убежали от проверяющего и спрятались в кустах. Нет, мы так никогда не делаем! Зато перерелезая через кусты, мы увидели вдалеке пляж! Вот оно! Надеясь, что за нами не гонится наряд полиции, мы достигли наконец своей цели. Попасть на пляж и оплатить лежаки с моим итальянским тоже заняло много времени, но мы искупались-таки все вместе в море! 2

Ливорно находится на другой стороне Италии, здесь я еще не плавала! Море было холодное и очень чистое, но пляж – скалы, к этому надо быть готовым. Сложно не сломать зубы о камни, залезая на помост с лежаками, но нам уже было все равно – мы жарились на солнце, которое вышло вместо обещанных ливней.3

Выбраться с пляжа и попасть обратно на вокзал, до которого уже был десяток км, тоже было не так легко. Но спасибо добродушным итальянцам, которые сразу кинулись вызвать нам такси и очень переживали за наш путь. Обожаю эту страну! Даже в Ливорно :-/

На следующий день мы поехали в Пизу. Пишу о двух городах в один пост, так как истории очень короткие. Нет , это не Венеция или Милан, делать там особо нечего. Но во всех крупных городах кто-то из нас уже был, так что мы мотаемся по интересным деревням и едим местную еду. В Тоскане вообще приятно проехаться по любому захолустью, кроме Ливорно.

Приехав в Пизу, мы снова удивились, как нам везет с погодой: прямо перед нами прошла гроза, а нас город встретил свежестью и солнцем. Мы прошлись пешком через реку и дошли до Пизанской башни. Я один из тех людей, кто был уверен, что она стоит посреди поля. На самом деле нет, там построен огромный красивый соборный комплекс. 4

Из Пизы я выложу галерею с фотографиями просто чтоб передать эти туристические позы, с которыми сделано столько мемов. А пока просто кратко поделюсь впечатлениями. Пиза – приятный городок, тихий, не смотря на толпы китайцев. Кроме башни туристы нигде не концентрируются, и проблемы сесть в ресторан или протолкнуться на узкой улочке нет. Мы были так голодны, что пару раз сфоткав башню, кинулись за едой. Решив, что мы достаточно близко к морю, мы поели морепродуктов и не были разочарованы!5 6   Вот так проходит эта неделя. Это лето уже очень удалось! Мне безумно нравится учиться по утрам и не чувствовать, что я трачу месяцы впустую. После учебы мы или куда-то едем, или идем по ценным местам Флоренции, ну а вечером мы идем танцевать!

Перечитав кучу путеводителей по барам и заглянув в несколько самых популярных мест, мы случайно зашли в соседнюю дверь и нашли свой идеальный бар! Red Garter (как оказалось, это сеть) – невероятно крутое место, такой атмосферы давно нигде не было, при чем там круто абсолютно каждый вечер и каждую ночь, в любое время и в любой день недели! А если в городе появилось свое место – то это уже не чужой город. Вот так за три недели Флоренция однозначно получила свое место у меня в сердце.