Jenny's Blog

Поход с палатками без палатки

1 Comment

aI6tkkuiA3w Идея похода проскользнула мельком, а мы уже начали тщательно продумывать. Так детально мы не собирались никогда: дня три набивали багажник добытыми спальными мешками, элементами палатки, ковриками и пледами, теплыми шмотками, всем от средства против москитов до ножниц и пилочек, огромным количеством еды и бутылок. В общем, готовы и вооружены мы были до зубов, ну вот честно!

Проснувшись с утреца пораньше (как это сделали мои подруги после ночи песен в люке и штабных чаев, я не знаю….), забрав Пашу с Андреем и аккуратно разложив все их вещи, все уместив и всех усадив, мы понеслись на турбазу, откуда нас переправили на катере на остров. Приятные моменты организации лагеря, перетаскивание мешков по песку, поиск площадки, украдкой съеденная сырая сосиска – все складывалось идеально! Обустроились немного…ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageНо я немного забегаю вперед уже. Нагулялись по острову, и пришло время собирать палатки. Мы никак не могли увидеть нашу, и решили а черт с ней, сейчас все разберут свои вещи, и мы поймем, что из этого палатка, так как никто не знал, как она выглядит в принципе. Туристы 80 lvl. Вокруг разбился палаточный лагерь, все было разложено… но эммм наша палатка так и не была обнаружена. То есть, ее не было. Вообще не было с нами на острове. В катере ничего не осталось. Багажник, куда я всегда кладу все крупные вещи без исключения и куда мы все были на 100 уверены, что положили палатку, я проверила перед уходом на воду – там было пусто точно. То есть, мы просто, извините, всрали палатку! Пошли в поход, и потеряли палатку! На этом моменте нас пробрала истерика ужаса и хохота – мы потеряли палатку! Куда она могла деться, не пришло никому в голову ни малейшей идеи. Как может сбежать палатка?!

Начав уже грешить на енотов, которые в тот момент должно быть успешно ее где-нибудь разбили и устроили пати хард, я задалась тем, чтоб найти нам новую палатку, чтож делать то. С завистью глядя на самую большую и комфортную палатку парней да и вообще на всех, у кого была чертова палатка (а ночью обещали дождь снег град ураган извержение вулкана апокалипсис), я подняла на уши всех, кого только можно, и подпрягла привезти нам к берегу другую палатку, которую вечером переправили на катере. Благо все получилось, и спасибо огромное дяде с братом за палатку, маме за проделанную работу и еще накинутые дрова. Но не оставлял вопрос: где первая палатка?! У Спирко, а это была ее палатка, уже галлюцинации на почве ужаса и безысходности начались, так как лицо ее папы на “мы просто потеряли палатку” я могу отлично представить.

Параллельно со всеми событиями вокруг нашей палаточной жизни, точнее ее отсутствия, на острове было весело! Пиво, костер, сосиски, вредная еда, солнце (в то время, как все окрестные города и оба берега поливали ливни, только над нами весь день стояло солнце, и припекало не слабо!), разговоры и истории, шутки про палатку, парни с дровами, футбол, теплая вода, музыка и валяния на острове – что могло быть более идеальным днем?!ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageгольф, да мы будто в лостеImageImageImageImageкинжал, которым можно потопить баржу, так мы решилиImageImageсосисочные нунчакиImageImageImageImage0TA-VRGdZiY8AdQgwEmdKk8KwWigkwARI93Xvp6RhYfokUf1u9EHeaEsajpzzzOwUotVlR0QhU1b8u3d9eNNxor0VBPe7EZwbDAImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageа у кого-то были палатки, да.ImageImageImageImageImageImageпустили на дрова чтоб не таскать средней паршивости книгу, которую я прочитала за 4 часа загара на пляже, почитайте эту “Дочь Якудзы” только в случае надобности кучи японских словечек, нереальной истории отказа от наркотиков и чтоб позавидовать, как узкоглазой везет на мужиков…ImageImageImageImageПриехали еще парни, привезя на катере нашу новую палатку, доставка которой нас под вечер начинала волновать все больше, так как вокруг сгущались тучки. И вот, спасибо ребятам, у нас есть палатка! Шутки про ее предшественницу, конечно, только разрастались, но нам хотя бы появилось, где спать! Теперь поход окончательно можно было назвать удавшимся.Imageна Шалыге красиво оченьImageImageImageполный набор!ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageСпирко очень разная вездеImageImageImageImageблизится ночьImageImageImageImageImageНочью началось мракобесие в виде появляющихся в палатке жаб, историй про Ширяево во всевозможных вариациях, купания голыми в Волге, падения в кусты и много еще чего. ImageImageImageImageImageImageсветовой меч из фонаряImageImageБыл самый настоящий дух похода, все остались довольны и спать ушли под утро. Мы поняли, как нам повезло с погодой, когда как только застегнулись молнии на палатках – пошел ливень. Спали мы будто в экспедиции в тропиках, так сильно тарабанило. Я как  обычно проснулась первая (как мы посчитали, спала я 2 часа, но храпела – 3) и лежала слушала крутой дождь, который закончился, как только мы со Спирко решили выйти. Утро было крутое, пасмурное.ImageМы перебрались к воде, к нам доползла Лиза, и переразбив свою лежанку (только уже без палатки, как нам чуть не пришлось провести ночь в оригинале!), мы залипли у воды, пока через пару часов не проснулись остальные. Консервы и сосиски с утра были просто мечтой! Не знаю, что они там умудрились разжечь после такого ливня, но еда с костра на завтрак – лучшее! На катере к нам подоспел тазик горячих сосисок в тесте, а на следующем катере – менты, так что было весело! Поход удался.

Выбравшись с острова первой, я пошла разгадывать тайну сбежавшей палатки. В багажнике, куда мы сложили все свое, действительно ничего не оказалось. Но как же я охренела, найдя палатку в салоне, куда мы ТОЧНО не могли никак ее положить. Обмозговав все, пришли к развязке на том моменте, когда поняли, что у нас одинаковые палатки с Пашей и Андреем. И, кинув свою палатку в салон и потом доставая вещи из багажника и помогая нам тащить наши, увидев там якобы свою палатку, ибо они абсолютно идентичны, ребята взяли ее, и никто даже не задумался, что что-то не так. А так как мы понятия не имели, как выглядит наша палатка, то нам и в голову не могло прийти, что они комфортно тусовались в ней весь поход и даже выспались как никогда, пока их палатка покоилась у меня в машине, а я напрягала всех в городе транспортировать нам какое-нибудь жилье на остров. Это было настолько смешно, что мы еще день не могли сказать ничего, кроме “победители по жизни”, даваясь смехом. В следующий раз надо хоть запомнить, как выглядят наши вези, а лучше – розовым баллончиком их разрисовать!

В общем, жаба и палатка сделали весь поход. Спасибо всем! Надо скорее повторить!

One thought on “Поход с палатками без палатки