Jenny's Blog

The heat of Budapest, part III

1 Comment

Продолжение моего короткого, но содержательного мини-путешествия в соседнюю Венгрию: после двух дней у меня было ощущение, что я уже давно там, и знаю добрую половину Будапешта, так что я даже поняла, куда территориально мы поедем ночью!

Пройдя мимо замка и пруда с лодочками дальше (мое продвижение по городу было очень последовательным, так что в итоге я правда увидела все что только можно), мы прибыли к самому огромному комплексу бассейнов, стоящих на горячих источников. В этом потрясающем месте была вечеринка в честь игр в ватерполо, на которые нас позвал Дэвид, с которым я оказывается уже была знакома. Спасибо, чувак!Imageмне сразу понравилось! ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageпостепенно народ перемещался от бассейна с соревнованиями в бассейны для автепати, и очень быстро стало невероятно веселоImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageплыть с пивом – нормImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageвспомнила, что мы тоже попали в камеру и даже что-то болтали для репортажа.. может и хорошо, что на венгерском я не найду это никак, а то было бы что-то вроде видоса “Оооощ плохая музыка”ImageImageImageImageImageImageImageImageМне невероятно понравилось! Пить на брудершафт прямо в бассейне, выходить в трусах на главную улицу и угорать с невероятно дружелюбными охранниками и проходящими мимо толпами, пытаться говорить с говорящими на венгерском командами…

Мы провели на вечеринке часа 3-4, а пролетело как 10 минут, настолько там все кипело, музыка была очень крутая, да и ватерполисты ребята веселые!

Проголодавшись посреди ночи, пошли гулять обратно через парк мимо замков.ImageВова решил перелезть через забор на батуты – и тут оказалось, что даже на батуте нанят сидеть охранник! Венгрия задействует невероятно много человеческих ресурсов: в метро нет компостеров, зато стоят по 3-4 человека на каждом эскалаторе, а кафе нанимают на ночь человека сидеть следить за стульями на открытых террасах – это дешевле тут, чем купить цепь. Так что да, работать я бы тут не очень хотела! Мы предположили, что даже в метро, когда заступаешь за линию безопасности на платформе и раздается на их мордовском языке какое-то “свалите, пожалуйста”, это может быть вовсе не автоматическая система, а человек, сидящий и повторяющий это весь день – я бы не удивилась!ImageImageна берегу народ танцует сальсу все вместе, очень красивоImageImageImageПлощадь героев ночью

Наша очень веселая ночь традиционно закончилась шаверкой (гиросом), пиццей и прочей дрянью на самой оживленной улице, где народ в 4-5 утра только разжигал веселье. Посмотрев уже в лучах рассвета Диктатора, дожрав все и дослушав к завтраку вопли людей на улицах, были совершенно довольны ночью!

Ииии, доброе утро! Снова ранний подъем, небольшой казус с билетами домой для меня, так как железную дорогу размыло, и всех пересаживали на автобусы. В итоге на последнем вокзале мы решились взять мне билет в автобус до Лондона с перспективой выпрыгнуть по дороге. Коронное there’s no check-in, just go to the bus! и прочие типичные венгерские ситуации преследовали нас, так что не соскучились!

Все решив с горем пополам, поехали на центральную торговую улицу, на которой я еще не была. Пока ждали открытия кафе, прогулялись вниз к набережной и обратно.ImageImageImageImageImageсзади эти прекрасные фонтаны ледяные, в которые можно встать и стоять, аааахImageImageснова чувство “я в Барселоне”ImageImageImageImageImageImageImageкосаяImageВот оно! в каждом городе я обязательно иду в HRC, мой список пока насчитывает, если не забыла ничего, Голливуд, Лос-Анджелес, Фоксвуд, Балтимор, Нью-Йорк, Барселону, Стокгольм, Хельсинки, Москву, Копенгаген, Прагу, Милан, последним был Париж – и вот теперь прибавился Будапешт!ImageHRC Budapest небольшое, но очень уютное и приятное! Познакомились с полурусским парнем и травили крутые истории, отлично посидели!ImageImageImageImageImageImageу них лучшие коктейли ImageImageImageмне отлично, можно даже добавкуImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageпрогулка чтоб подчистить все, что я не успела увидеть, привела нас даже к Вове в универImageи на самый большой старый рынок, откуда я прихватила бутылку Unicum, узнав, что он венгерский оказывается!Image

Ну чтож, вот и еще одна поездка в соседнюю страну! Венгрия действительно своеобразна и удивительна, только там столько вариаций попыток говорить на русском, только там ты не опоздаешь на поезд в метро, потому что он всегда промахивается и будет доезжать до конца платформы потихонечку еще пару минут, только оттуда можно добраться в соседнюю страну за 10 евро, а прожить там роскошно неделю евро так за 100, только там столько типичных венгерских ситуаций типа “поеду в Вену через Лондон”, только там фраза “я не люблю пиздец, он любит меня” сразу понятно, что означает: например, куда бы я ни приезжала, я устраиваю веселье какое-нибудь со Спирко в основном, а там не то, там даже если ты не хочешь ничего устраивать – оно само устроится тебе! И это очень круто! Будапешт, еще увидимся!

Ехала домой я весело, с путешественниками в Лондон. Останавливались на заправках, хотя обычно этого не происходит, но тут маршрут был длиннее, с крюками, – и у меня было сильное чувство, что я еду в Финку из Питера по этой знакомой дороге, где я побывала уже на всех заправках, пожалуй! По дороге поняла, насколько легче мне стало за последние пару дней. В Вене меня правда накрывает моими мыслями, надо валить скорее…