Jenny's Blog

Weg in die Schweiz

1 Comment

Мы добрались с трудом еще только до Швейцарии. Итак, началось сразу же с того, что некоторых членов нашей крю не выпустили за границу. Мои поджилки затряслись, ведь у меня проблем еще больше, чем у них. И верно. Наш самолет в Германию прибыл с опозданием, и так как стыковка была и так очень короткая, мы побежали. Бежали долго и жарко. На паспортном контроле наша судьба решилась. Меня не пускали ни в какую, увели в отдельный зал к пограничникам и очень долго проверяли и допрашивали. Влепив мне нарушение и высказав, что обо мне думают, при том что только указанного ими нарушения, как ни смешно, у меня и не было. Истерика была мной мастерски сдержана, и мы побежали дальше, но посадка уже давно закончилась и нас вопреки правилам не подождали. Все. Мы не улетели. После длинной очереди и перебронирования на другой рейс, вопросов почему нас летит меньше заявленного и где багаж, нам назначили новый полет в Цюрих. Все пошли пить и шопиться. Imageпривет Германия: вкуснейшее пиво даже в забегаловке аэропорта; сосиски и кренделиImageрадости duty free – а я еще расстраивалась, что не попала туда, когда бежала на посадку и верила в успех, хаха
Насидевшись в аэропорту, вылетели в Швейцарию. У всех уже началось похмелье, и задремав в полете на полчаса проснулись все еще злее. Imageя очень-очень задолбалась, не спав еще и последние 2 ночи

Мы попали-таки на много часов позже ожидаемого и в сокращенном составе в Швейцарию Image   И нам предстояло успеть на поезд. Еще бег, бег, бег! Такого тяжелого пути еще не было, обычно это полет-трансфер-отель. Я собой горжусь, что просто отошла в сторону чтоб молчать. Одно было хорошо-наш багаж, даже внегабаритный, прибыл! Каждый год теряются минимум лыжи.

Путь на поезде был средней паршивости: хоть я и выжала всех и разлеглась, все же спалось ужасно, горные озера не радовали ничуть тоже. Пересадка в Виспе и снова беготня; переполненный поезд на С. Николс. Весь день я ела один шоколад, уже плиток 40 съела, так что мне удается держаться, остальные не знаю откуда энергию берут. Самое смешное, что те, кто хотели поехать в такую горную глушь, не переселки даже первую границу и спят дома теперь. Кому повезло больше пока неизвестно.

Все вышенаписанное подмечалось в дороге, а теперь – мы добрались! Дошли пешком до отеля по колено в снегу, когда оказалось, что нас на вокзале ждали на машине. В отель заселились быстро, мне посчастливилось одной занять большой номер не попавших сюда товарищей. Хапнули все шнапса для успокоения, и его тепло по жилам придало жизни даже самым отчаявшимся, должна сказать! Поужинали: Imageкарпаччо из бизона со сливочным сыром и чипсами из баклажанов; сливочный грибной суп с хамоном; телятина с трюфельным ризотто; на десерт – горячий кейк шоколадный с мороженым и ягодами

Все! Отдых начался! Пока не особо осмотрелись, где мы, только гору Маттерхорн из окна кто-то разглядел. Но наконец можно отдаться приятным волнам накатившего легкого опьянения и расслабиться!