Jenny's Blog

Traveling: Spain. Arrival: Lloret de Mar.

Leave a comment

Итак, мы прилетели на отдых! Дорога была веселой. Напомню: я страдаю от недосыпа уже пять дней, и в общем, я жестко тупила, так жестко, что родился еще десяток шуток, понятных только нам идиотам. Мне везло всю последнюю неделю, и моя тормознутость меня не успела погубить: даже в самолете на меня бутерброды падали маслом вверх! Перед нами сидела блевотно-отвратная парочка – люди, если вы некрасивые, то не всем приятно смотреть, как вы облизываете друг друга в общественных местах, особенно в тесном самолете! Ну а “смотри, музло из подлокотника, зацени!!!” окончательно отбило сон от меня, который однако позже опасно наступил, когда мы уже приземлялись… В общем, я снова зависла, и уже на границе поняла, что МОЕГО ПАСПОРТА НЕТ… Да, случился ужас любого путешественника – я потеряла загранник! В другой стране! Я так спала стоя, что даже не успела испугаться, пока Даша вопила и истерила, вытряхивая все из моей сумки. Перепугались все кроме меня, по-моему! Отправив их вступать в страну без меня чтоб забрать мой багаж если мне придется жить в посольстве, я уныло побрела по аэропорту, ища помощи, но НИКТО НЕ ГОВОРИТ ПО-АНГЛИЙСКИ! НИКТО! Меня поганой шваброй погнали обратно в зал прибытия, где я нашла какого-то лысого милого парня, который начал усиленно мне помогать. И – вот она, нормальная страна! Меня сразу окружил персонал (но по-английски почему-то говорят одни лысые – ?!!), и – вообще класс! – на границе мне улыбнулись и сказали “oh you may go if you want!”- да, так и сказали! У нас родилась позже новая шутка “Просто так прошел!” обо мне на границе – да, зачем париться визами вообще, если меня просто с улыбкой провели через паспортный контроль. В общем, паспорт мой кто-то где-то нашел и он приехал на транспортерной ленте; милый парень с улыбкой сел на багажную полку и поставил мне штамп, держа паспорт на коленке – отлично! Приехали.

Отлегло от сердца, и к ночи мы доехали в наш отель. Ночь была занята чем-то организационным и попыткой поспать, которая превратилась в ржач надо мной.

Утром я снова проснулась первая! Что с моим организмом?!

Небольшая разведка:

Imageвид из окнаImageотличный оживленный городок, даже днем и в сиесту не затихаетImageImageImageImageImageImageидеальный пляж с покрытием божественным; немного людей; волны уаааа; вода свежая, чистая!ImageImageImageImageImageImage

В обед пошли на пляж: 1 2 3 (скоро я сделаю интернет на планшет нормальный), покувыркались в волнах, все кроме меня обгорели; меня прессуют тут за то, что я не лох, что меня пустили без паспорта, нашли мой паспорт, что у меня не остается следов от купальника и я не похожа на рака на солнце; что их полотенца улетели на балконе, а мое висит дальше) В общем, мы веселимся.

Последовало еще первое прикосновение к испанской кухне! Я была в Испании последний раз в 2007, когда не то что видеть не могла все порожденное морем, а даже от одного запаха мне становилось плохо. Но, старея, я превращаюсь в ценителя понемногу, и вот первый настоящий испанский обед

О настоящая сангрия! да, ее нигде больше такой нет Паэлья! впервые попробовала, оооо как это вкусно!!! пицца с креветками и тунцом – нигде никогда не признавала морепродукты в тесте, но вот от этого я еле оторвалась пообедали до отвала, сангрия почувствовалась сразу, и пошли растрясатьпрогулялись глубже в город, нашли полно крутых мест решили окончаельно утвердить праздник обжорства – мороженое со вкусом жвачки и киндера!