Jenny's Blog

Скандинавия-тур. Часть 1: Финляндия.

Leave a comment

Итак, мы вернулись-таки из нашей поездки, вернулись практически живыми и очень довольными! Нашей главной целью было веселье на лайнерах silja line, а в итоге мы увидели много интересного в городах, через которые плыли.

Первый день поездки был проведен в Хельсинки. Здесь описаний, пожалуй, будет меньше всего, так как была я там уже не раз, да и город, признаться, не самый веселый и интересный. Так что просто опишу наш денек.

Начался евротур скомканно – мы прибыли в Финляндию слишком рано, оставалось еще пару часов до открытия чего угодно, так что мы мотались по морозу, именно морозу! Для мая погода, конечно, ужасная – мерзнем здесь, замерзли там, фу… Горячий кофе и завтрак немного подняли настроение Image

Карта Хельсинки, где название улицы длиннее, чем сама улица, быстро привела нас в ужас ImageТак что решили ориентироваться по памяти.

К обеду разогрелось, мы немного прогулялись чтоб скоротать время в ожидании нашего лайнера ImageImageImageImageImageImageМного воспоминаний с лета 2010 накатило, настроение поднялось еще больше, а лайнер стал еще более ожидаемымImageImageImageImageКак всегда, любое свободное время выливается в шопингImageImageЮбка, пара маек с крутых распродаж, кожаные простые сандилии – давно искала, отличные средства для волос и еще всякой косметики.

После прогулки присели в отличном месте пообедать и обсудить планы на поездку ImageImage

ImageВсе финские дети выглядят одинаково!

Ну вот мы и дождались! Привет, Silja Serenade! ImageImageImageОоооо как там классно! Всем стоит съездить хоть раз в жизни! А лучше каждое лето! ImageImageImageImageImageImageУ нас будет очень много таких фотографий, так как поехали мы все же вдвоем за неимением нормальных организованных друзей, которые были бы столь же стойкими к алкоголю и вечеринкам, как мы, ну и просто готовы были бы писануться поехать через 5 границ, не имея плана возвращения нормального. Но поймите же вы, в этом и есть все веселье! Кстати, к обеду на лайнере становилось все более оживленно, и когда мы отчалили, уже чувствовалась приближающаяся жара. ImageImageПереоделись – и на ужин! ImageА ужин был очень знатный, как собственно и на всех лайнерах silja line (мы плавали еще на silja galaxy и silja europa в 2010, и все отличаются прекрасной кухней, большим разнообразием и на удивление хорошим вином в ресторанах. У нас был самый лучший стол, потому что забронировали первыми – сидели сзади на самом верху ровно по центру у окон, видели весь горизонт, волны, романтика в общем.ImageImageImageImageоооо какой там был сыр!ImageImage…ооочень хорошим вином! Припив, пошли гулять по теплоходу и присоединяться к разным очагам веселья ImageImageImageImageпьянство вдвоем – страшная вещь!

После ужина я вдруг сошла с ума(на меня на каждом лайнере находят странноватые полубелки), у меня после придурошных трипов и часового ржания заболела голова, отказали ноги, и я уснула на часик, кажется…

Проснулась как живая. Перебрались в клубы с наступлением ночи, выпив предварительно русского напитка с европейским запивоном… ImageImageнаконец-то нашлось место, где коктейли реально алкогольные! ImageImageImageлучшая фотография за вечер….ImageImageImageImageКак можно понять, нам было весело. Мы решили первую ночь вести себя культурно, чтобы получше и поживее увидеть Швецию, так что на вот такой веселой ноте закончилась наша ночь, и к моменту заплыва в Шведские воды мы попробовали часик поспать, что получилось у наших алкогольных душ отлично!

Следующие дни были еще более насыщенными, так что посты обещаю тоже писать подлиннее и поинтереснее